19 марта в Симферополе состоится Крымский маркетинг форум. Тематика Форума отражает актуальные вопросы и тенденции, связанные с улучшением эффективности бизнеса при помощи инструментов маркетинга, использованием инструментов интернет-продаж, оптимизации бизнес-процессов и повышению отдачи инвестиций в маркетинг.
ПРОГРАММА
I СЕКЦИЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ И МОБИЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 10.00 – 13.00
Для кого:
Мероприятия первой секции — для всех тех, кто хочет развиваться и совершенствовать свои навыки в области коммуникаций в сети интернет. Мероприятие предназначается для тех, кто сделал цифровой маркетинг своей основной профессией и для тех, кто сталкивается с этим явлением в повседневной работе.
Для чего:
Чтобы идти в ногу со временем и улучшать бизнес-показатели.
Эксперты конференции расскажут о:
9.00-10.00 | Регистрация участников |
10.00-10.10 | Открытие Крымской маркетинг Конференции
Модератор: Виталий Пикман, коммерческий директор ООО «Интертелеком» |
10.10-10.45 | «Сам себе SMM-щик. Выгодно ли продвижение в социальных сетях?»,
Спикер: Виктория Русецкая, руководитель рекламного агентства «SMM-Profi» |
10.45-11.10 | «Возможности прямых контактов с целевой аудиторией через интернет»,
Спикер: Игорь Морозов, учредитель дисконт-системы “Я Свой” |
11.10-11.35 | «Генерация контента пользователями – будущее продвижения в соц. сетях»
Спикер: Марк Бутовский, Сеть UNIQUM Brothers, CEO Ventumlab, менеджер по рекламе |
11.35-12.05 | «Новинки построения эффективных лендинг страниц»,
Спикер: Андрей Петренко, руководитель рекламного агентства «ЧоПочом» |
12.05-12.25 | «Особенностях построения сайтов для телекоммуникационных компаний»,
Спикер: Николай Колом, руководитель веб-студии «Fine!» |
12.25-12.50 | «Продвижение собственного бренда»,
Спикер: Павел Авчинников, руководитель Sheer studio |
12.50-13.00 | Обсуждение вопросов увеличения конверсии посетителей интернет-сайтов |
13.00-14.00 | Кофе-брейк |
II СЕКЦИЯ: АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 14.00-17.00
Для кого:
Для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне: маркетологи, PR-специалисты, представители рекламных, маркетинговых и PR-агентств ведущих коммуникации брендов, СМИ.
Для чего:
Чтобы сделать маркетинг компаний и её коммуникации — как минимум современными, как максимум — достойными.
Эксперты конференции расскажут о:
14.00-14.20 | «Антикризисный маркетинг»,
Спикер: Артем Петров, креативный директор независимого креативного агентства «DADA CREATIVE» (г.Москва) |
14.20-14.40 | «Маркетинг тренды 2016 года»,
Спикер: Виталий Пикман, коммерческий директор ООО «Интертелеком» |
14.40-15.00 | «Маркетинговые способы повышения доходности продукта компании»,
Спикер: Павел Ермоленко, бизнес-тренер, международный спикер |
15.00-15.30 | «Секреты работающей мотивации персонала. Организация результативного взаимодействия с клиентами»,
Спикер: Светлана Солдатова, профессиональный консультант, сертифицированный бизнес-тренер |
15.30-15.50 | «Тайный покупатель как вид маркетингового исследования»,
Спикер: Юлия Шваб, маркетолог консалтинговой компании «Окрыляем успехом» |
15.50-16.10 | «Обзор заработных плат за 2015 год»,
Спикер: Екатерина Книга, специалист по поиску и подбору персонала консалтинговой компании «Окрыляем успехом» |
16.10-16.20 | Презентация Ассоциации маркетинг-директоров Крыма |
16.20-16.30 | Розыгрыш призов, вручение дипломов |